Нефтеочистительные заводы Тринидада имеют общую пропускную способность в 98 тыс. баррелей сырой нефти в сутки. Почти вся эта мощность сосредоточивается на нефтеочистительном заводе «Тринидад лисхолдс» в Пуант-а-Пьер и на нефтеочистительном заводе «Юнайтед Бритиш ойлфилдс» в Пойнт-Фортин. В военные годы оба завода были оснащены современным — оборудованием, и приспособлены для производства различных видов нефтепродуктов, необходимых для судов, и «самолетов союзников, действовавших в районе Тринидада. После окончания войны нефтяная промышленность располагала мощностями, превышающими, те, которые необходимы для переработки нефти, добывающейся на месте.. В связи с. этим в Пуант-а-Пьер и Пойнт-Фортин ежемесячно ввозится приблизительно.300 тыс. баррелей нефти из Венесуэлы и Колумбии.
Сырая нефть, добываемая на Тринидаде, транспортируется по нефтепроводам с нефтепромыслов на нефтеочистительные заводы и в порты погрузки. Поскольку нефтепромыслы расположены близко, друг от друга ипоблизости от нефтеочистительных заводов, общая длина магистральных нефтепроводов на всем острове составляет всего лишь около 200 Км. Протяженность самого длинного нефтепровода — 37 Км, А диаметр самого крупного составляет 10 дюймов. От месторождения Форест-Резерв до Пуант-а-Пьер проложен 12-дюймовый газопровод длиною 27 Км, а с месторождения Файзабад к Пойнт-Фортин идет 2-дюймовый трубопровод длиною в 19 Км, по которому подаются очищенные нефтепродукты.
Нефтяная промышленность Тринидада сыграла важную роль в деле улучшения и развития транспортных средств на острове. Хотя строительство шоссейных дорог началось еще до открытия нефти, дорожная сеть была значительно расширена и улучшена лишь после начавшихся примерно в 1920 г. активных разработок нефти. В особенности это относится к южной части острова, где находятся эксплуатируемые месторождения. В настоящее время здесь имеется почти 4 тыс. Км дорог, проезжих в любую погоду, бблыная часть которых покрыта природным асфальтом, полученным из Питч-Лейк. Южная магистраль, идущая из Порт-оф-Спейн на юг, а также шоссе, идущее от Порт-оф-Спейн на восток, к аэропорту Пиарко, являются главными шоссейными дорогам» острова. Шоссе Порт-оф-Спейн — Пиарко было построено правительством Соединенных Штатов в период второй мировой войны, и в настоящее время оно служит связующим звеном с дорогами на севере. Такая значительная протяженность первоклассных дорог в сочетании с возможностью получить достаточное количество автомобильного горю-чего, производимого местными нефтеочистительными заводами, сделала автомобиль главным средством сухопутного сообщения на острове. В дополнение к автомобильному транспорту имеется государственная железная дорога протяженностью 190 Км , которая связывает Порт-оф-Спейн с основными населенными пунктами юга. Эксплуатации этой железной дороги, как и автотранспорта, благоприятствует наличие достаточного количества горючего из местных источников.